Педагоги-психологи и учителя-логопеды ответили на волнующие родителей вопросы, поделились опытом сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, рассказали о программах, которые реализуются в гимназии в рамках программы «Инклюзивное образование».
Программы инклюзивного сопровождения, разрабатываются в Академической гимназии № 56 не первый год и с успехом внедряются в школах других регионов страны.
«Это постоянная поддержка специалистов психолого-педагогического медико-социального центра нашей школы, это создание программ дистанционного сопровождения учащихся с нарушениями слуха, это логопункт, это родительский клуб, это постоянный медицинский мониторинг воспитанников школы и многое другое», - рассказывает заместитель директора гимназии, руководитель Центра психолого-педагогического медико-социального сопровождения Елена Меттус.
В ноябре прошлого года состоялся успешный старт нового проекта гимназии №56 «Школа здорового слуха», который был разработан совместно с Детским городским сурдологическим центром, родительским объединением «Я слышу мир!», при поддержке первого заместителя председателя комитета Государственной Думы РФ по вопросам семьи, женщин и детей Татьяны Буцкой и руководителя общественной организации «Я слышу мир» Елены Поповой.
«Самое главное, что я услышала сегодня, это то, что мы, родители слабослышащих детей, не остаемся один на один со своей проблемой. Нам рассказали сегодня о всех видах помощи и поддержки, о том, что существуют специальные программы, родительские сообщества, и многое другое, чем мы можем пользоваться. Мы получили все контакты и в любой момент можем обратиться за помощью или советом», - говорит одна из участниц встречи.
Информация и фото: Академическая гимназия № 56
Благодарим Единую Россию за помощь в организации приезда семей и специалистов, за поддержку и участие в сопутствующих мероприятиях.