Чтобы помочь своей дочке Мария пошла учиться в магистратуру по сурдопедагогике в РГПУ им.А.И. Герцена. Во время обучения Мария выбрала тему магистерской диссертации, связанную с развитием коммуникативных навыков у ребенка с аутизмом после кохлеарной имплантации. В результате этой работы Мария стала лучше понимать своего ребенка, понимать, как заниматься, обучать и развивать Катю, научилась видеть Катины успехи. Им стало легче общаться, Катя стала лучше обучаться, и Мария смогла вернуться на работу. А после окончания магистратуры Мария работала в центре аутизма. ⠀
Обсуждаем:
- КАК ДИАГНОСТИРУЕТСЯ НАРУШЕНИЕ СЛУХА У ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ? ⠀
- КАК РАЗВИВАЕТСЯ ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ И СОБСТВЕННАЯ РЕЧЬ?
- КАКИЕ МЕТОДЫ коррекционно-развивающей работы нужно использовать?
- Как выбирать ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ?
Приятного просмотра!
Смотреть запись эфира
Эфир организован при поддержке компании MED-EL