Обновленный комплект методических пособий "Учусь слушать и говорить"
ГлавнаяНовостиОбновленный комплект методических пособий "Учусь слушать и говорить"
14 сентября 2018

Обновленный комплект методических пособий "Учусь слушать и говорить"

В магазинах появилось второе издание Комплекта пособий "Учусь слушать и говорить" от автора Королевой Инны Васильевны.
Второе издание уникального комплекта методических материалов «Учусь слушать и говорить» предназначено для развития слухоречевого восприятия как основы для спонтанного развития речи у глухих детей старшего дошкольного и школьного возраста после кохлеарной имплантации и детей со слуховыми аппаратами.

Комплект создан на основе «слухового» метода реабилитации детей с кохлеарными имплантами, разработанного в Санкт-Петербургском НИИ уха, горла, носа и речи и предназначен для сурдопедагогов, логопедов, дефектологов, занимающихся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами, а также для родителей таких детей.

koroleva2017.jpg
Королева Инна Васильевна
Комплект подготовлен профессором И. В. Королевой (СПб НИИ уха, горла носа и речи), автором широко известной родителям и специалистам книги «Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых».
 

Оригинальная методика развития слуха и устной речи, представленная в комплекте, является результатом многолетнего опыта реабилитации детей с кохлеарными имплантами. Материалы комплекта могут использоваться при реабилитации взрослых пациентов после кохлеарной и стволомозговой имплантации, а также в коррекционной работе с детьми с сенсорной и моторной алалией, пациентов с афазиями.

Состав комплекта:


  • Методика развития слухового восприятия и речи у детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами. 
  • Рабочая тетрадь «Первые шаги в мир звуков и слов». 
  • Рабочая тетрадь «Слушаю и говорю предложениями». 
  • Рабочая тетрадь «Буквы или звуки». 

По сравнению с первым изданием в методические рекомендации и рабочие тетради были внесены существенные дополнения: 1) материалы для занятий с неговорящими детьми; 2) материалы для работы с детьми с трудностями формирования фразовой речи; 3) материалы для автоматизации звукопроизношения; 4) материалы по развитию восприятия грамматически элементов слов и формирования грамматически правильной речи. Весь материал апробирован в практической работе с детьми. В связи с увеличением объема материала и для удобства читателей формат методического пособия стал таким же, как и у остальных книг комплекта. Купить>>