Урок математики
 
     
 

Поо начал объяснять малышам таблицу умножения, так и не дождавшись подруг. «Наверное, с мартышками случилось что-то очень серьезное, раз они не пришли. После урока сразу же пойду их искать», — волновался он и вдруг заметил бегущих по поляне обезьянок.

— Ура! Манки и Янки пришли! —  закричали тигрята.

 

 Обезьянки прочитали свои стишки, которые очень понравились малышам.

 

— Три умножим мы на три, будет девять, повтори, —  нараспев твердили слонята.

 

 

— Пятью пять - двадцать пять. Все тигрята должны знать, —  распевали тигрята.

 

Они были очень рады, что их упомянули в таблице умножения.

 

—  Поо, а ты придумал рифму к слову «один»? —  тихонько спросила Янки.

 

—  Нет, кроме слова «магазин» мне ничего в голову не пришло, —  вздохнул печально бегемот.

 

—  «Апельсин»! —  вдруг шепотом закричала Янки. — Один – апельсин. Вот тебе и рифма. Постой, постой! —  Она подняла вверх палец и замерла.

 

— Есть! Девятью девять —  восемьдесят один. Это целая куча апельсин, —  громко сказала она.

 

— Замечательное стихотворение! —  Поо закатил глаза от восторга.

 

— Шестью шесть – тридцать шесть, у меня густая шерсть! —  крикнула Манки.

 

— У меня тоже густая шерсть, —  сказал львенок.

 

— И у меня густая шерсть! —  наперебой принялись кричать малыши.

 

— А у меня длинная шея! —  завопил жирафенок.

 

— А у меня хобот в колючках и уши как крылья! —  сказал басом слоненок.

 

— А у нас стройные ноги! —  антилопы запрыгали на месте.

 

—  Вот видишь, что наделал твой стишок, Манки. Давай быстрее свою дудку. Янки выхватила дудку из рук подруги и громко задудела.

 

Услышав знакомый звук, малыши, сразу успокоились и расселись на своих местах. Поо продолжил урок.

 

В середине урока все заметили, что мартышки заснули.

 

—  Что с ними? —  спросил Поо тихонько у других обезьянок.

 

—  Они сегодня дома не ночевали, —  ответили те.

 

—  Пусть поспят, я буду говорить тише, —  решил Поо. —  Они проснутся и  расскажут нам, что с ними случилось.

 

Когда Манки и Янки открыли глаза, то увидели вокруг себя улыбающиеся мордашки малышей. Над ними возвышалась голова Поо.

 

—  Проснулись! Проснулись! —  зашумел класс.

 

—  Ну, рассказывайте, где вы гуляли ночью и почему уснули на уроке? —  спросил Поо.

 

Подругам ничего не оставалось, как рассказать историю про геккона и яйцо. Выслушал их, Поо обратился к классу:

 

—  А вы знаете, почему геккон так переживал за свое яйцо?

 

—  Нет, —  хором закричали все.

 

—  Потому что он откладывает только одно яйцо! Так что если кто-нибудь из вас решит полакомиться яйцом геккона, вспомните, что это его единственная возможность иметь потомство.

—  Мы никогда не будем есть яйца геккона, —  закричали обезьянки.

 

—  Вот и молодцы, —  улыбнулся довольный бегемот. —  Завтра я расскажу вам про пустыню.

 

На этот раз за малышами пришли родители. Они долго благодарили Поо за интересные уроки и даже принесли ему в подарок несколько гладких длинных палок. Дело в том, что Поо иногда так сильно волновался, что перегрызал указку.

 

Обсудив историю с гекконом, малыши вскоре про нее забыли. Но на львенка рассказ мартышек произвел сильное впечатление, и он решил продолжить их эксперимент.