Консультация сурдопедагога

Main Menu

     
 

КОНСУЛЬТАЦИЯ СУРДОПЕДАГОГА



Анкетные данные:

Ф.И.О. ребенка_________________________________________________

Возраст (дата рождения)_________________________________________

 

Анамнез:


Д-з (из истории болезни)________________________________________

Возраст обнаружения снижения слуха_____________________________

Как узнали, что слух снижен?____________________________________

СА (вид)_________________________________________

Возраст слухопротезирования________, бинауральность_____________

Где и когда последний раз настраивали СА________________________

Наличие сопутствующих особенностей развития____________________(комплексные нарушения)

 

Результаты обследования:

 

1. Особенности слухового восприятия

 

Сформированность УДР__________________________________________

(Безусловная, условная)

Далее - нужное подчеркнуть:

 

Реакция на: низкочастотные, высокочастотные, среднечастотные звуки (неречевые и речевые)

 

Различение по длительности, прерывности, громкости, по количеству слогов в слове, различение слов с одинаковой слоговой структурой 3 слога, 2 слога и 1 слог, различение фраз, отдельных фонем________________________________________________________

Др. __________________________________________________________

Реакция на вибрацию___________________________________________

Фонематический слух___________________________________________

 

Исследование РСВ проводилось в СА на оба уха / СА на _________ ухо / без СА

 

 

2. Развитие речи

 

Языковая способность:

 

  • фонетический компонент:

 

Сформированность речевого дыхания_____________________________

Артикуляционная моторика______________________________________

Звукопроизношение____________________________________________

 

  • лексический компонент:

 

Объем активного словаря________________________________________

Объем пассивного словаря ______________________________________

Овладение системными отношениями между словами (нужное выделить): синонимы, антонимы, тематические группы, др. _______________________________________

Междометия___________________________________________________

 

  • грамматический компонент: _______________________________

 

Этап развития языковой способности: нулевой этап; ситуативная речь; контекстная речь; метаязыковой этап.

 

Речевая деятельность:

 

Мотивация к общению__________________________________________

Способ восприятия устной речи__________________________________

Способ общения_______________________________________________

Речевая среда________________________________________________

Чтение______________________________________________________

Письмо______________________________________________________

 

 

3. Общее развитие

 

Соответствует, не соответствует возрастным требованиям (по форме 112-СПб).

 

Дополнительные особенности:

 

Раннее психомоторное развитие________________________________

Сохранность зрения__________________________________________

Ведущее полушарие__________________________________________

Мелкая моторика____________________________________________

Координация движений_______________________________________

Познавательные процессы (внимание, память, мышление, и др.)_______________________________________________________

Психические состояния (эмоции, чувства, воля)___________________

 

Контакт (во время обследования):

 

межличностный / педагогический

 

Доп. ______________________________________________________

 

 

4. Условия коррекционно-педагогической помощи

 

Наличие специальной помощи по месту жительства______________

Посещение ОУ (массовое, специализированное)_________________

Время посещения учреждения (с … лет) _______________________

 

Занятия в условиях дома:

 

Частота, регулярность_______________________________________

Направления занятий дома: __________________________________

(РСВ, РР, бытовые, труд, спорт и др.)

С кем чаще занимается?_____________________________________

 

Заключение с рекомендациями (нужное выделить, дополнить):

 

  1. Возможность КИ

  2. Подбор слухового аппарата

  3. Настройка СА

  4. Вкладыши СА

  5. Активные занятия дома по РСВ и РР

  6. ____________________________________________________

  7. ____________________________________________________

  8. ____________________________________________________

 

Дата заполнения___________________________________________

Ф.И.О. (консультанта)_______________________________________

 

Подпись:

 

 

 

 

Назад

 

 

 

 
     
 
Copyright 2017. Проект «Я слышу мир!»